НОВОРОССИЙСКИЕ ПЕДАГОГИ УЧАТСЯ ПИСАТЬ ГРАНТЫ
В городе прошел семинар-практикум для заместителей директоров школ по научно-методической работе: он был посвящен успешному написанию и подаче заявок на гранты.
В городе прошел семинар-практикум для заместителей директоров школ по научно-методической работе: он был посвящен успешному написанию и подаче заявок на гранты.
Спикерами на данном мероприятии выступили Владислав Сергеев, заместитель директора школы № 22, и Наталья Мушастая, педагог-психолог, учитель проектной деятельности в школы № 33. Имея за спиной успешный опыт реализации грантовых проектов, оба спикера выступили в роли наставника для своих коллег и научили участников практикума основным принципам составления успешных заявок. Специалисты рассказали о своем опыте работы с грантами различного уровня, а также объяснили, что нужно для того, чтобы успешно участвовать в грантовых программах.
На практике были подробно разобраны основные критерии, по которым оцениваются грантовые проекты, даны полезные практические рекомендации по написанию грамотных заявок. Участники семинара получили не только новые знания, но и возможность применить их на практике, составив свои собственные проекты для участия в грантовых конкурсах.
Заместители директоров опробовали свои навыки в написании заявок на гранты, получив ценный опыт и знания для дальнейшего развития своих профессиональных навыков. Сейчас грантовая поддержка реализации социально-значимых проектов в самых различных сферах общественной жизни - одна из приоритетных форм развития институтов гражданского общества.
Последние новости
Уход за кутикулой: как сохранить здоровье ногтей
Правильная обработка кутикулы является ключом к красоте ногтей.
Опасная погода ожидается в Краснодарском крае
В выходные в регионе возможны дожди и сильный ветер.
Увеличение городского бюджета на 12 миллионов рублей
Депутаты обсудили направленность новых средств на благоустройство и развитие инфраструктуры.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией