Эксперты рассказали о критериях мужчин при выборе квартиры

Накануне Дня защитника Отечества эксперты федерального девелопера DOGMA изучили потребительский спрос мужчин в проектах компании.

Накануне Дня защитника Отечества эксперты федерального девелопера DOGMA изучили потребительский спрос мужчин в проектах компании. Выяснилось, что среди требований к квартире и жилому комплексу представители сильного пола выделяют такие параметры, как наличие подземной парковки, фитнес-центра неподалеку и пространства для винного шкафа в жилом помещении.

В целом покупатели-мужчины проявляют большую требовательность в выборе жилья, чем женщины. Они хотят, чтобы машина была «в тепле», дома ждал большой диван с телевизором, а из окон открывался панорамный вид на город. Женщин, в свою очередь, интересуют более практичные вещи, такие как наличие мест для хранения и возможность полного использования площади квартиры.

Для мужчин главный определяющий фактор при покупке — цена. 95% респондентов выбирают жилье по принципу «площадь побольше, цена пониже».

Транспортная доступность и комфорт автомобилиста — также ключевой фактор при выборе жилья. Так, 74% участников опроса назвали наличие подземной парковки приоритетом при выборе жилого комплекса. Особенное преимущество для них — прямой спуск к парковке на лифте. Мужчины также высоко оценили наличие развязок, удобных съездов и подъездов к дому.

Что касается самой квартиры, то для мужчин важна просторная гостиная, где разместится большой телевизор и комфортный диван, — так считают 83% покупателей мужского пола. Она может быть совмещена с кухней, но площадь объединенного пространства в идеале должна быть не менее 20 квадратных метров.

Если три из пяти опрошенных женщин мечтают о гардеробной, то трое из пяти мужчин хотят, чтобы в квартире нашлось место для любимого занятия. Это может быть угол для мини-мастерской или для коллекционирования любимых кроссовок. Среди нестандартных требований к жилью у мужчин — наличие в квартире места для установки винного шкафа или пространства в кладовке или гардеробе для хранения виски. Это отметили четверть опрошенных.

Для 57% мужчин важен срок сдачи дома, а для 44% — репутация застройщика. Прежде чем купить жилье они изучают опыт работы и историю застройщика, количество возведенного жилья, проверяя информацию на авторитетных ресурсах. Как правило, мужчины доверяют рейтингам Forbes, ДОМ.РФ, ЕРЗ.РФ.

«При выборе квартиры мужчины более рассудительны, они обычно отвечают за финансовый вопрос, и без женщин шли бы к сделке значительно дольше. Женщины часто являются внутренним двигателем в семье, и, как правило, выбор остается за женщиной в 70% семей. Однако при создании продукта мы в DOGMA стараемся учесть пожелания обоих супругов. Так, например, в ЖК EVO в Реутове мы предлагаем квартиры с террасами, где мужчины могут реализовать мастерскую или мягкую зону для теплых вечеров. Также у нас есть квартиры с тремя санузлами, один из которых можно переделать в кладовую», — отметила Жанна Белянкина, директор по продажам DOGMA.

Последние новости

Для тех, кто не спит…

Из Грозного «быки» увозят одно очко. Ничья. Победить так и не смогли. К сожалению, командной игры не получилось.

Игры для детей!

В микрорайоне Кубрис проходит очередной этап молодежной акции #сыграем в баскет!

В Славянске-на-Кубани прошел 9 отборочный этап турнира по силовому экстриму

21 июня в Северном парке прошли соревнования среди любителей «Сила казачьих дворов - 2024».

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *